среда, 29 февраля 2012 г.

Скучание по лету

Так хочется уже тепла и лета... уже так давно нет солнца и сделать хорошие снимки открыток так сложно... Сегодня меня весь день терзают мысли о море и о теплом ветре... скучаю... Вот и открытка получилась морская, но почему-то грустная.



Вдохновило меня очень интересное задание от блога Жажда творчества


Я в полном восторге от творчества художника Florian Nicolle. Обязательно нарисую что-то еще в его технике. Честно сказать, я не уверена, что моя открытка подходит под задание блога, но все равно попробую поучаствовать. Еще моя открытка участвует в задание от блога I love scrap Палитра № 3.

Хочется поблагодарить все тех авторов блога, чьи интересные задания и идеи нас вдохновляют!

6 комментариев:

  1. Эльга, возможно, это и не совсем "тот" мазок краской, но работа от этого не потеряла, а только выиграла - она необыкновенна, красива и очаровательна! Ведь задача творческих заданий не только позволить человеку попробовать какую-нибудь технику или стиль, но и привнести в них что-то своё, выразить себя, своё видение. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, не забудьте вставить баннер задания - для нас это важно )

      Удалить
  2. Огромное спасибо за такой теплый комментарий! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится эта карточка!

    ОтветитьУдалить