пятница, 2 марта 2012 г.

Айфон - это супер мега клевое изобретение!

Я тут мучаюсь с фотоаппаратом, пытаюсь улучшить качество снимков, лайтбокс изобретаю и все равно фото ужасные. Сегодня просто ради любопытства уже поздно вечером сфотографировала открытку при искусственном освещении, без всяких светлых фонов и получилось гораздо лучше, чем обычно!!!!


Целый день сегодня с ней мучилась и все равно не пойму нравится она мне или нет...  Задание от бога Жажда Творчества оказалось сложнее, чем казалось на первый взгляд. Зато было интересно поэкспериментировать. 

Участвую в Миксе №2 от блога Жажда Творчества.


И в блоге s'Sketches Bonus sketch 33


А где вы чаще всего черпаете вдохновение если его нет?? :-) Мне последнее время нравится искать идеи в фильмах и книгах. Хочется поэкспериментировать с чем-то совсем невероятным и может быть даже несовместимым, хочется буйства красок и узоров... А вот идеи пока нет, буду думать. Везет вот некоторым, сны скраповые снятся, со мной такого не бывало. Я во сне только голой уроки в школе вела )))
Спокойной ночи всем! И скраповых вам снов!

7 комментариев:

  1. Эльга! Я просто залюбовалась Вашей необычной интерьерной композицией - это так необычно и красиво; столько интересных элементов и прекрасное исполнение. Особенно порадовал текст - простой и очень приятный!
    Вдохновение приходит, когда на душе радостно. Мне сегодня приснился Тим Хольтц )), впервые. Он сделал мне предложение, я согласилась, а потом раздумывала над тем, люблю ли я его... но потом решила, что даже если мы расстанемся, то я стану известна, как его жена, и ... мне стало приятно...))) Вот такой скрап-сон...единственный и неповторимый )) Да, у меня была соперница, но она его не интересовала ))
    Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хаха, люблю читать ваши комментарии,ну и сны же снятся скраперам! ))) Кстати, мне в эту ночь тоже снились какие-то странные предложения руки и сердца от совершенно непонятных личностей!

      Удалить
  2. Очень приятная, уютная открытка)) Я бы точно не отказалась прийти на чай, получив такую)) Спасибо за участие в задании "Жажды Творчества"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что нельзя устроить виртуальные чаепития, я бы устроила ))

      Удалить
  3. Да, что есть то есть - уютом и теплом так и веет! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Шторка, столик и чайник - столько деталей продумано.
    Спасибо Вам огромное за участие в СКЕТЧАХ!

    ОтветитьУдалить