вторник, 7 февраля 2012 г.

Немножечко романтики

Уже почти два года мой любимый стиль - шебби-шик, но последнее время я стараюсь экспериментировать и делать работы и в других стилях, иногда получается очень коряво, но я учусь :-). Мечтаю овладеть стилем стимпанк, но честно сказать просто не знаю с какого бока к нему подойти. Сегодня решила сделать открытку в стиле шебби, вернее я еще вчера засела придумывать дизайн, изначально хотела сделать что-то такое воздушно-свадебное, но как обычно ушла куда-то в другое русло )). 






Участвую в задании Микс №1 от Жажда Творчества 


 Скетч №21 от Просто Сделай.



Хорошего всем вечера!

4 комментария:

  1. Романтичная и элегантная!... Я сама ооочень люблю шебби))))
    Спасибо большое, что участвуете в задании блога "Просто сделай"!:)
    Эльга, только добавьте, пожалуйста, изображение нашего скетча. Спасибо)
    С уважением, Наташа.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная открытка! Розочки - чудесные!
    Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить