понедельник, 27 февраля 2012 г.

Открытка по индийским мотивам

Совершенно определенно муза меня покинула и уже несколько недель просто ничего не хочется делать и настроение никакущее! И странное дело, когда совершенно не хочется ничего делать приходит кто-то и требует открытку, нет, чтобы прийти когда хочется творить...
В общем, заказали мне открытку для девушки, которая увлекается йогой и индийской культурой. Долго я голову ломала. Искала фото для вдохновения и наткнулась на задание от блога Scrap Time Проект "Скрап Кадр" и фильм "Джодха и Акбар"- это было просто в точку!


А вот  и моя ароматическая открытка. Я использовала корицу и звездочку бадьяна. 


4 комментария:

  1. Как интересно вписались специи, очень интересная открытка, великолепно раскрывает тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Очень много зависит от интересного задания )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как необычно) Эффектная и изящная получилась.. Всегда рады помочь)), спасибо за участие в задании блога ScrapTime!

    ОтветитьУдалить