среда, 14 марта 2012 г.

Я сегодня на метле!

Я сегодня целый день летаю по квартире на метле - интернет толком не работает, драйвер скачать для принтера не могла, и вообще вредность у меня повышенная! Зато открытку все-таки умудрилась сделать,правда теперь вот думаю, как же я ее выкладывать в блог буду, скорость то как вареная улитка..


Открытку делала по Скетчу 106 от s'Sketches


А еще я сегодня с мужем английским заниматься начала - это что-то... надеюсь,что он не прочитает этот пост ))). Интересно, на сколько его хватит  и меня тоже ))). Вообще, конечно с чужими людьми заниматься намного легче!


2 комментария:

  1. интересно, что это за стиль я вытворила...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная!! Заплаточки такую изюминку придают, очень понравилась идея))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить