воскресенье, 8 июня 2014 г.

Хорошее настроение

Выходной, а настроение у меня вчера было некудышное,  то ли матом ругайся, то ли реви, то ли всё сразу! Вот прямо капец какой-то. Иногда как навалится дрянь какая-то, смесь ощущения неудачности и желания махнуть на Мальдивы ))) В общем, это клиника!
Муж уехал на мужскую тусовку на дачу, я решила сделать открытку. Надпись выбрала подстать «хорошего настроения». Получилась она у меня какая-то не очень настроенческая или может наоборот отражала моё странное состояние.
К вечеру приехала подруга и мы дурака проваляли. Я поорала сначала так мило на всех, пар выпустила. А потом блины стряпали с коньяком )))) Вот, решила поэксперементировать, вкусно, кстати получилось.

А еще я решила делать хотя бы по одной открытке в неделю и отправлять ее кому-то по почте! Виртуальность, честно говоря, достала уже!

Делала по этому скетчу от My-scrap



Комментариев нет:

Отправить комментарий