вторник, 26 февраля 2013 г.

Меня давно не было...

Как же я соскучилась по скрапу, по моим любимым бумажкам и рабочему месту. Так хочется сесть и заниматься любимым делом, но пока просто толком нет времени, накопилось куча работы. Последние две недели я проколесила по стране, побывала на жуткой свадьбе, от которой до сих пор голова кругом и вообще неясно как же свадьба может принести столько негатива! Еще я наконец то посетила славный город Казань, много впечатлений, но главное- это постоянный холод, я человек южный и для меня это просто пытка )) Зато теперь есть повод радоваться вдвойне и ценить то, что у меня есть.
А сейчас покажу маленькую милую открыточку, которую я сделала по скетчу блога Наше Хобби


Получилась эдакая открытка-признание в любви.
Хочу поучаствовать с ней в Задании ко Дню всех влюбленных от все того же славного блога Наше Хобби. 

3 комментария:

  1. Славная открыточка! Двойное спасибо от "Наше хобби" :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежное признание! Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая валентинка! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить