четверг, 6 декабря 2012 г.

Открытки

Вчера бороздила просторы интернета в поисках интересных заданий, нужно ведь как-то мотивировать себя. Одна леди заказала мне 6 открыток к праздникам, хочется сделать что-то интересное, и вообще, нужно развиваться. Открытки я сделала вчера, но фотографировать в дождливую погоду совершенно не вариант. Так, что этим я занялась сегодня. Зима - это огромная проблема для фотографирования :-) У меня и так руки я фотоаппаратом не очень дружат.

Для открыток я использовала скетч от Арт Уголка, на столько он мне приглянулся, что я решила сделать аж две открытки.


Не очень видно, но олень блестящий - покрыт глитером.


А это открытка близнец. Снеговик сделала объемным, выступающие детали наклеивала в несколько слоев на объемный скотч. Давно он мне приглянулся, маячил на рабочем столе, наконец нашла ему применение. :-)


Получились праздничные близняшки. Хочу поучаствовать с ними в задании от блога Скрап Фантазии


3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!
    Очень приятно,что наш скетч вдохновил!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичные, обе! скетч интересно обыгран, элементы необычные и цвет хорош, насыщенный и праздничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотелось передать ощущение праздника!

      Удалить