вторник, 24 января 2012 г.

И Остапа понесло....

Пару дней назад я снимала с верхней полки коробку с дыроколами и не заметила, что на ней лежит резак Fiskars... Конечно же этот милый резак прилетел мне четко по переносице... птиче и звездочек было хоть отбавляй. Я вот подумала, может я зафискарсюсь как следует и творчество из меня попрет??? :-) 
Сегодня смастерила еще одну открытку. Что-то меня потянуло на Францию... Делала открытку по скетчу творческого клуба Просто сделай и вдохновлялась идеей задания от Ростовского Хобби-клуба. Вот что получилось. 
Платье  вырезано из кружева и покрашено чернильной подушечкой от Cat's Eye Color Box.


Участвую в Задании №3 от Art to Create


Просто сделай. Скетч № 19

http://prostosdelay.blogspot.com/2012/01/19.html

Спасибо всем за такие интересные задания!

4 комментария:

  1. Очень изящная стильная открытка! Спасибо за участие в задании творческого клуба "Просто Сделай"

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка! Тоже по этому скетчу сделала работу, теперь пошла смотреть творения других. Смотрю по порядку, Вы второй человечек кому пишу отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании AtC!

    ОтветитьУдалить